Столичні педагоги розповіли, як відучити дітей від списування
Еще из школьных рядов мы наблюдаем недостаточно приятную
ситуацию со списыванием и обманом. Возникает вопрос,
почему дети из соседних стран Европы, США и Канады даже
не задумываются о плагиата и списывания, а наоборот,
стремятся выразить собственное мнение, взгляд и
размышления по определенным вопросам. kyiv-city.com
спросил трех педагогов, которым принципам надо учить
детей.
Толкование академической добродетели должен постоянно использоваться в школах, а его сущность разъясняться и доноситься до школьников. Культура академической добродетели имеет выстраиваться еще с детских садов, на собственных примерах родителей, воспитателей, учителей, и уже будучи студентами, молодые люди будут понимать, что плагиат это во-первых, незаконно, а во-вторых, не этично.
Школьная система образования, должен пережить определенные трансформации, прежде чем культура академической добродетели будет распространена среди, учеников и студеные, а также займет особое место в общественном мнении.
Во-первых, необходимо четко структурировать задачи и растолковывать необходимость обозначений первоисточников. Каждый имеет право согласиться с чьим-то мнением, но для этого не обязательно ее присваивать.
Во-вторых, нужно поддерживать детей по выражению и освещение собственных размышлений во время работы над эссе.
В-третьих, важно научить детей не бояться ошибок при выполнении самостоятельной работы в классе, тем самым не стимулировать списывания.
В общем, письменные задания индивидуального и командного характера, должны быть разработаны таким образом, чтобы не допускать возможность списывания. Шаг за шагом мы должны идти к тому, чтобы искоренить академическую нечестность и распространить культуру этических принципов работы в системе образования.
Толкование академической добродетели должен постоянно использоваться в школах, а его сущность разъясняться и доноситься до школьников. Культура академической добродетели имеет выстраиваться еще с детских садов, на собственных примерах родителей, воспитателей, учителей, и уже будучи студентами, молодые люди будут понимать, что плагиат это во-первых, незаконно, а во-вторых, не этично.
Школьная система образования, должен пережить определенные трансформации, прежде чем культура академической добродетели будет распространена среди, учеников и студеные, а также займет особое место в общественном мнении.
Во-первых, необходимо четко структурировать задачи и растолковывать необходимость обозначений первоисточников. Каждый имеет право согласиться с чьим-то мнением, но для этого не обязательно ее присваивать.
Во-вторых, нужно поддерживать детей по выражению и освещение собственных размышлений во время работы над эссе.
В-третьих, важно научить детей не бояться ошибок при выполнении самостоятельной работы в классе, тем самым не стимулировать списывания.
В общем, письменные задания индивидуального и командного характера, должны быть разработаны таким образом, чтобы не допускать возможность списывания. Шаг за шагом мы должны идти к тому, чтобы искоренить академическую нечестность и распространить культуру этических принципов работы в системе образования.
Дата: 27.01.2019.