Акция протеста против подорожания проезда
10 января на площади Конституции собралось около сотни
харьковчан. Они выражали протест против увеличения
тарифов на проезд в городском транспорте.
Как сообщает khmelnytskyi.one, в акции участвовали участники «Антикоррупционный блока участников АТО», активисты «Нацкорпуса», учителя и ученики средних школ.
Участники держали плакаты с надписями «Гепа! Метро по 8 грн. Последний срок? »И« Метро по 4, доллар по 8 ». Также сравнивали стоимость проезда в разных городах и средний уровень зарплат.
С 6 февраля Харьковский исполком увеличил стоимость проезда в метро с 5 грн. до 8, а в трамваях и троллейбусах с 4 грн. до 6.
По мнению участника акции Евгения, поскольку город принадлежит территориальной общине, то решение подобного рода должны приниматься с ее участием.
Харьковский активист Дмитрий Маринин считает незаконным решение мэрии, а также отметил, что Антимонопольный комитет начал проверку по поводу увеличения цен на проезд.
«В Областном отделении уже рассматривают вопрос, почему в исполкоме подняли тарифы, не согласовав это с комитетом. Из-под стола получили документы и обосновали тем, что все убыточно », - говорит Маринин.
Также он отметил, что далеко не все коммунальные предприятия являются убыточными. «КП« Подземный город »получает прибыль от рекламы в вагонах метро, а также от аренды торговых мест в« подземке ». При этом директор Департамента экономики и коммунального имущества горсовета Михаил Фатеев акцентирует внимание только на убытки.
Учительница английского языка отмечает, что при новых тарифах вся ее зарплата будет уходить на оплату проезда. «Зачем работать, если я останусь в убытке?». Кроме того, качество предоставляемых услуг не соответствует их стоимости.
Депутат горсовета Игорь Черняк, член «Харьковского антикоррупционного центра», заявил, что новые цены на проезд - это попытка власти «залезть в карман» к харьковчанам. Его организация будет обращаться в суд с требованием отменить решение исполкома, поскольку кроме процедурных нарушений существует и коррупционная составляющая.
«12 или 13 февраля мы обратимся с иском в окружной административный суд и сначала будем требовать приостановить решение исполкома на время судебного разбирательства», - рассказал Игорь Черняк.
По его словам метрополитен ежегодно теряет 100-120 миллионов гривен из-за того, что не получает деньги от рекламы напрямую. При общей сумме убытков в 160 000 000 гривен в год, деньги от рекламы могли бы свести эти убытки к минимуму. Также метрополитен несет финансовые потери при закупке товаров с помощью тендеров, подставных фирм и фиктивной конкуренции.
Как сообщает khmelnytskyi.one, в акции участвовали участники «Антикоррупционный блока участников АТО», активисты «Нацкорпуса», учителя и ученики средних школ.
Участники держали плакаты с надписями «Гепа! Метро по 8 грн. Последний срок? »И« Метро по 4, доллар по 8 ». Также сравнивали стоимость проезда в разных городах и средний уровень зарплат.
С 6 февраля Харьковский исполком увеличил стоимость проезда в метро с 5 грн. до 8, а в трамваях и троллейбусах с 4 грн. до 6.
По мнению участника акции Евгения, поскольку город принадлежит территориальной общине, то решение подобного рода должны приниматься с ее участием.
Харьковский активист Дмитрий Маринин считает незаконным решение мэрии, а также отметил, что Антимонопольный комитет начал проверку по поводу увеличения цен на проезд.
«В Областном отделении уже рассматривают вопрос, почему в исполкоме подняли тарифы, не согласовав это с комитетом. Из-под стола получили документы и обосновали тем, что все убыточно », - говорит Маринин.
Также он отметил, что далеко не все коммунальные предприятия являются убыточными. «КП« Подземный город »получает прибыль от рекламы в вагонах метро, а также от аренды торговых мест в« подземке ». При этом директор Департамента экономики и коммунального имущества горсовета Михаил Фатеев акцентирует внимание только на убытки.
Учительница английского языка отмечает, что при новых тарифах вся ее зарплата будет уходить на оплату проезда. «Зачем работать, если я останусь в убытке?». Кроме того, качество предоставляемых услуг не соответствует их стоимости.
Депутат горсовета Игорь Черняк, член «Харьковского антикоррупционного центра», заявил, что новые цены на проезд - это попытка власти «залезть в карман» к харьковчанам. Его организация будет обращаться в суд с требованием отменить решение исполкома, поскольку кроме процедурных нарушений существует и коррупционная составляющая.
«12 или 13 февраля мы обратимся с иском в окружной административный суд и сначала будем требовать приостановить решение исполкома на время судебного разбирательства», - рассказал Игорь Черняк.
По его словам метрополитен ежегодно теряет 100-120 миллионов гривен из-за того, что не получает деньги от рекламы напрямую. При общей сумме убытков в 160 000 000 гривен в год, деньги от рекламы могли бы свести эти убытки к минимуму. Также метрополитен несет финансовые потери при закупке товаров с помощью тендеров, подставных фирм и фиктивной конкуренции.
Дата: 13.02.2019.