Нужна ли crm для интернет магазина?

В наши дни бизнес становится глобальным и переносится в интернет, поэтому каждая компания нуждается в автоматизации. Вы не можете общаться с каждым клиентом лично. Зачастую разные сотрудники тоже вынуждены обращаться с одним и тем же клиентом на протяжении всей его истории сотрудничества с компанией.

Это создает потребность в хранении всей информации о ваших клиентах в единой базе данных, к которой легко получить доступ каждому отделу. В этом вопросе вам поможет внедрение crm системы для продаж.

Зачем нужна crm для магазина

В наши дни существует слишком много каналов для связи. Некоторые клиенты напишут вам электронное письмо или позвонят, а другие будут связываться только через Facebook или посредством формы на сайте.

Вы не можете попросить своих сотрудников контролировать все каналы одновременно. Если вы это все же сделаете, то рискуете потерять клиентов из-за длительного времени ответа. Вот почему наличие всех каналов связи в одной CRM имеет решающее значение для ваших продаж в интернете. В каталоге СРМ.УКР вы найдете все crm системы, список и рейтинг, ищите те варианты, которые имеют все инструменты, необходимые вашему бизнесу. Например, если с вами связываются многие люди через Фейсбук, то интеграция с Facebook Messenger является обязательной.

Возможности CRM системы, на которые стоит обратить внимание

1. Отслеживание взаимодействия с клиентами. Хорошая CRM должна гарантировать, что каждый клиент получает индивидуальное обслуживание.

2. Планирование. Наличие инструмента планирования имеет первостепенное значение, так как у каждого отдела продаж есть куча заданий.

3. Маркетинговые инструменты. Хотя системы управления взаимоотношениями с клиентами созданы в первую очередь для отделов продаж, в наши дни они стали синонимами маркетингового программного обеспечения. Имеет смысл иметь и то, и другое в одной упаковке.

4. Инструменты управления. Если CRM предлагает отчеты об эффективности сотрудников и для учета, то это то, что вам нужно.

5. Аналитика - это то, в чем многие системы отличаются. Некоторые не предлагают никаких аналитических инструментов, а другие позволяют вам получить доступ к передовым методам обработки данных.

6. Интеграция с конкретными инструментами

Выбор CRM может показаться легким делом. Тем не менее, проведение некоторых предварительных исследований и обращение в службу поддержки может позволить вам сделать более осознанный выбор. Изменение CRM проблематично, поэтому убедитесь, что та система, которую вы выберете, будет служить вам долгие годы.




 

 

 Дата: 23.10.2019.

 Рейтинг@Mail.ru