Накрутка конкурсов

Хотя конкурсы и розыгрыши существуют уже давно, они обрели новую жизнь с ростом социальной сети. Конкурсы, конечно, не являются ответом на все маркетинговые задачи, но они должны быть частью набора инструментов каждого маркетолога в социальных сетях. Вот четыре причины, почему.

Конкурсы - отличный инструмент для увеличения числа поклонников.

Независимо от того, набираете ли вы 100 или 100 000 лайков на своей странице в Facebook, конкурсы предлагают проверенный способ увеличить это число. Я видел, как при проведении конкурса клиенты получали от 50 до 1000 и от 15000 до 30 000 лайков за считанные дни или недели, поетому смотрите больше о накрутка конкурсов. Конечно, это не единственный показатель, о котором стоит задуматься, но это один из показателей эффективности продвижения по службе. Базовые розыгрыши для выигрыша с более низким барьером для входа часто являются лучшим вариантом для тех, кто только начинает с конкурсов в социальных сетях или не имеет большой базы фанатов.

2. Конкурсы позволяют заинтересовать вашу аудиторию.

Помимо увеличения количества людей, которые взаимодействуют с вашим брендом, конкурс также дает возможность углубить связь. Продвижение пользовательского контента (UGC), такое как фото- или видеоконкурс, - отличный способ сделать это. Соревнования пользовательского контента задействуют человеческое стремление к соревнованиям и дают каждому возможность испытать свои 15 минут славы. Что наиболее важно, когда участники загружают свой личный контент (например, фотографию или историю) в вашу рекламу, они, естественно, вкладываются в ваш бренд.

 

 Дата: 26.11.2021.

 Рейтинг@Mail.ru